PR наше общее дело

Автор:
Опубликовано: 18 Июля 2017, 10:13.
PR наше общее дело

Каждый из нас ежедневно что-то выбирает. Кто-то новую кофе-машину, а кто-то новый автомобиль. Безусловно, мы придерживаемся каких-то критериев при выборе, но и мнение других нам хочется знать.

Например, при покупке телефона на Яндекс Маркете мы читаем не только отзывы о продукте. Нам интересно мнение о магазине, где продается этот телефон по такой хорошей цене. Ведь сейчас так много разных организаций, которые с удовольствием воспользуются вашей доверчивостью и подсунут вместо современного гаджета какой-то хлам. Здесь цена ошибки будет десятки тысяч рублей, а что если вы покупаете новое и передовое оборудование, где ваша покупка может привести к миллионным убыткам компании? Какие здесь пути получения информации?

Многие добросовестные компании из нефтегазовой, логистической и других сфер в последнее время выстраивают новый формат презентаций для рынка. Это формат case study, который позволяет на примере реальных проектов показать все достижения, которые были достигнуты в результате реализации проекта.

Некоторые коллеги сейчас могут улыбнуться и сказать вслух: - «Это уже старо как мир. Почти на каждом сайте крупной компании висят благодарственные письма от клиентов, которые всячески хвалят поставщика».

Соглашусь, что такой формат действительно существует, но он не несет ценности для вас как для потенциального партнера. Вы не знаете человека, который написал это письмо, вы не знаете, работает ли он на данный момент или возможно, его уволили после написания данного «письма счастья».

Формат case study предполагает подробное описание всех процессов, которые происходили в ходе реализации проекта. Большим конкурентным преимуществом в дальнейшем для компании будет описание тех затруднений, с которыми пришлось столкнуться. Например, отсутствие современного стандарта управления персоналом на производстве, которое приводило к невыполнению заказов в срок и потере лояльности клиентов. Или наличие старого оборудования, не позволявшего выпускать качественный продукт для рынка.

Здесь можно привести множество примеров, и рассказав о них вы уже приблизите потенциального клиента к себе. Так почему же современный PR это общее дело?

Во-первых, аудитория переносит свой поведенческий фактор из потребителя кофе-машины в потребителя оборудования или услуги для своей компании.

Во-вторых, синергия между заказчиком и поставщиком позволяет потенциальному партнеру увидеть два или несколько мнений. В этом случае PR работает на всех участников проекта.

В-третьих, это позволяет уменьшить количество недобросовестных компаний, предлагающих некачественный сервис. В дальнейшем у них будут минимальные шансы заключить крупный контракт.

В нынешнее время компаниям стоит уделить внимание на активное общение между своими PR службами. Общие проекты позволят насытить медиа пространство качественным контентом и привлечь внимание сразу с нескольких направлений. Самое главное здесь не прятать свои достижения за забор, и попробовать быть более открытыми для аудитории.

В следующем нашем материале мы попробуем рассмотреть такой старый, но до сих пор популярный для бизнеса инструмент – баннеры на сайтах. Жив он или мертв?

ЭКСПОГРАУНД ГРУП