SMART-АЗС: эффективность, инновации, конкуренция сервиса

Автор:
Опубликовано: 13 Март 2018, 8:05.

15 марта состоится ключевое событие для руководителей и ведущих специалистов сетей АЗС и сопутствующего бизнеса  – профессиональная конференция «SMART-АЗС: эффективность, инновации, конкуренция сервиса» (Moscow Marriott Grand, ул. Тверская, 26/1).

Продажа топлива конечному потребителю, безусловно, является самым конкурентным и динамично развивающимся сегментом нефтегазовой отрасли. Современные сети АЗС являются неотъемлемой частью системы городского ритейла и придорожного сервиса, а кафе при АЗС является самым быстро растущей нишей в фастфуде. Уже совсем скоро автозаправочным комплексам предстоит пройти тернистый путь профессиональной эволюции в условиях высокой конкуренции и стремительных технологических перемен.

Поделиться своим опытом и профессиональным взглядом на новые реалии развития сетей АЗС, развеять возможные заблуждения и предотвратить управленческие ошибки, заглянуть за горизонт и очертить контуры будущего –  основные задачи ключевых спикеров мероприятия, среди которых ведущие эксперты, лекторы, практики и консультанты в вопросах устойчивого развития современных сетей АЗС. Формат мероприятия предполагает проведение дискуссионных сессий, круглых столов и практических семинаров.

Архитектура деловой программы Конференции в 2018 году включает в себя:

  • Бизнес-завтрак «ЭЛЕКТРОМОБИЛИ VS УГЛЕВОДОРОДНОЕ ТОПЛИВО: В РЕЖИМЕ  НАРАСТАЮЩЕЙ КОНКУРЕНЦИИ»

  • Сессия «ТОПЛИВНЫЙ БИЗНЕС В СЕТЯХ АЗС: КОНЪЮНКТУРА РЫНКА И АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ»

  • Сессия «SMART-АЗС: КОНКУРЕНЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ, СЕРВИСА, БРЕНДОВ И ФОРМАТОВ»

  • Семинар «НЕТОПЛИВНЫЙ БИЗНЕС: В ПОИСКАХ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ДОБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ И НОВОГО АССОРТИМЕНТА»

  • Круглый стол «РАЗВИТИЕ ПРИДОРОЖНЫХ ТЕРРИТОРИЙ: ТОЧКИ РОСТА И СОПУТСТВУЮЩИЕ РИСКИ»

Среди основных вопросов предстоящей дискуссии: Какие  сети АЗС необходимы для нового поколения покупателей? Как будет меняться формат и инфраструктура АЗС в ближайшем будущем? Какую роль в развитии придорожного сервиса играют автозаправочные станции? Смогут ли в 2018 году клиенты АЗС вновь покупать алкоголь в магазинах при станциях? Какие сбытовые акции и рекламные инструменты пользуются сегодня наибольшим успехом? Какие основные факторы препятствуют АЗС стать полноценной частью системы ритейла?


Приглашаем представителей всех заинтересованных организаций принять участие в работе конференции в качестве партнера, спикера или делегата. Подробнее о конференции «SMART-АЗС: эффективность и конкуренция сервиса» можно узнать по тел.: +7 (495) 640-34-64, 620-58-44 или по e-mail: mail@oilandgasforum.ru, либо на сайте www.azs.oilandgasforum.ru

ЭКСПОГРАУНД ГРУП
22 Мая 2018, 10:40
Expoground
«Славнефть-Мегионнефтегаз» установил двойной рекорд в бурении скважин
21 Мая 2018, 15:05
Expoground
«Газпром» считает необходимым создание конкурентного газового рынка в России
21 Мая 2018, 13:10
Expoground
Правление «Газпрома» одобрило новую стратегию компании в электроэнергетике
21 Мая 2018, 12:05
Expoground
Построено более 1790 км газопровода «Сила Сибири»
21 Мая 2018, 10:00
Expoground
«Газпром» обеспечит заправку транспорта в рамках ЧМ-2018 в Екатеринбурге
21 Мая 2018, 8:05
Expoground
«ЛУКОЙЛ» сформировал единую геофизическую модель Денисовского лицензионного участка
21 Мая 2018, 6:00
Expoground
На «Омском каучуке» повысили надежность работы оборудования
18 Мая 2018, 16:00
Expoground
«Газпром» совершенствует систему контроля качества закупаемых материально-технических ресурсов
18 Мая 2018, 15:00
Expoground
Совет директоров «Газпрома» рассмотрел состояние платежной дисциплины потребителей Северо-Кавказского федерального округа