PR или реклама в нефтегазовой отрасли? Часть 2

Автор:
Опубликовано: 27 Июня 2017, 0:28.
PR или реклама в нефтегазовой отрасли? Часть 2

В прошлом материале от 20 июня мы рассмотрели основные виды компаний, которые присутствуют на нашем рынке рекламы и PR.

Давайте немного отойдем в сторону и рассмотрим в целом наш рынок формирования информационного поля и какие заблуждения чаще всего присущи руководству российских компаний.

Сразу хочется отметить, что не все понимают, что реклама и PR это разные инструменты и результат от них разный. Реклама прежде всего ориентируется на рост продаж, увеличение охвата рынка, а PR ориентирован на формирование благоприятной среды для этого продукта. Прямая реклама в B2B до сих пор переживает не легкие времена, а уж про рост бюджетов на нее говорить не приходится.

Начнем с самого популярного заблуждения – «Реклама - это тоже самое что и PR».

Так считает, как раз наш Тип 2 (Люди из прошлого) из материала ранее. Давайте рассмотрим по ближе наших распространенных клиентов. Для них реклама - это активное использование журналов, баннеров и буклетов с текстами, объемам которых позавидовал бы Лев Николаевич Толстой. В них рассказывается о всех процессах в мельчайших подробностях. Складывается ощущение, что, прочитав все это можно будет пойти и устроится к ним на работу.

Реклама в журналах (профильных), баннеры и море печатной продукции с объемными текстами – это достаточно большая статья расходов, которая сразу режется при кризисе. И компания уходит в тень до лучших времен, совершенно позабыв про безопасность своего бизнеса. PR объясняет рынку преимущества работы с этой компанией, раскрывает подробности их корпоративной культуры, социальной ответственности, новых разработках. Все PR активности побуждают обратиться клиенту за удовлетворением своих главных потребностей, при этом не давя на него масштабными рекламными компаниями. Вот эти тезисы пока не знакомы нашему Типу 2.

Обо всем об этом наш Тип 2 часто даже не знает, что приводит к окончательной потере рынка и авторитета среди действующих и потенциальных партнеров. Общение с разными аудиториями позволяет компании сблизится и возможно предложить более выгодное решение на данный момент времени. Конечно, если вы хотите тихо переждать сложные времена, то PR вам не нужен. Единственный вопрос будет ли позже объект для качественной PR кампании.

В следующем материале мы поговорим о Тип 1 (Тратим много и на все), который выделяется своим оригинальным подходом заполнения медиа пространства вокруг себя.

ЭКСПОГРАУНД ГРУП