MIOGE или НЕФТЕГАЗ. Что выбрать?

Автор:
Опубликовано: 12 Июля 2017, 1:32.

Прошли две крупнейшие нефтегазовые выставки в России. У компаний появилась возможность качественно представлять свою продукцию и услуги на двух площадках – ЦВК «Экспоцентр» и МВЦ «Крокус Экспо».

Эти две локации самые популярные в Москве, так как позволяют удобно разместить всех экспонентов и пригласить гостей и партнеров для переговоров и встреч.

Но у компаний происходит определенное непонимание куда идти, чтобы затраты на выставку оправдались. Наше информационное агентство предлагает свое мнение и видение на данную ситуацию. Мы коротко пробежимся по ощущениям и сконцентрируемся на фактах.

Апрельская выставка «НЕФТЕГАЗ 2017» собрала на своей площади крупнейшие заводы и предприятия России. Многие привезли свою продукцию, причем не макеты, а действительно рабочее оборудование, которое можно было приобрести прямо на выставке. Так, например, поступила компания «ВАРК» (Восточная арматурная компания), которая привезла свой  кран шаровой 1000. Эта махина сразу же привлекла внимание всех посетителей, возле которого получались эффектные фотографии.

Компания Арт-Оснастка тоже активно использовала всю свою площадь для демонстрации своего оборудования, а на стенде были руководители предприятия. Производители арматуры в целом были самые активные на выставке и иногда глаза разбегались от их новинок.

В целом, на многих стендах наблюдалась такая картина, которая говорила, что выставка живет, и интерес к ней не падает. ЦВК «Экспоцентр» постарался максимально комфортно разместить всех своих партнеров и предложил удобную навигацию.

Насчет июньской выставки мы писали ранее, поэтому не будем тратить время нашей аудитории на лишние строки. Перейдем сразу к минусам и плюсам мероприятий:

Бренд  Нефтегаз 2017 в ЦВК «Экспоцентр»

Достоинства

  1. Поддержка Министерства энергетики РФ
  2. Проведение Национального Нефтегазового Форума совместно с выставкой
  3. Собственная площадка. Нет опасности отмены мероприятия
  4. Возможность сегментировать павильоны по направлениям
  5. Известность бренда на территории РФ
  6. Активное освещение всех событий до и после выставки. Работа пресс-службы
  7. Открытость при работе с партнерами
  8. Удобное расположение площадки

Недостатки

  1. Отсутствие большинства ВИНК во время выставки
  2. Ограниченность площади, существующими павильонами
  3. Не все павильоны отвечают современным нормам выставочного бизнеса

Бренд «MIOGE» от ITE (ЦВК «Экспоцентр» с 2017 года МВЦ «Крокус Экспо»)

Достоинства

  1. Известный мировой бренд
  2. Наличие большого количества иностранных гостей
  3. Современная площадка (с 2017 года)
  4. Возможность сетевого решения (MIOGE, KIOGE, OGU, Caspian Oil&Gas)

Недостатки

  1. Слабая работа пресс-службы (на момент написания материала до сих пор нет пост-релиза о промежуточных итогах)
  2. Агрессивная политика работы с партнерами (участниками)
  3. Зависимость от площадки. В любой момент может произойти разрыв отношений.
  4. Не прозрачность с участниками, которые выставляются

Если подытожить все выше сказанное, то наша редакция склоняется к участию в выставке «Нефтегаз» и  посещению  выставки «MIOGE». Разница в 2 месяца между ними дает возможность компаниям в апреле хорошо поработать, а в июне приехать и обсудить все вопросы, не заявляясь, на мероприятие. Текущая экономическая ситуация не позволяет тратить бюджеты на 2 этих значимых мероприятия первого полугодия.

ЭКСПОГРАУНД ГРУП